На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tiens4you

307 подписчиков

Реклама

Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) призывает запретить рекламу нездоровой пищи. В первую очередь это относится к агрессивному продвижению продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли. Основные претензии — к телевизионной рекламе, так как известно, что она ощутимо влияет на пищевые предпочтения детей и на качественный состав продуктов, приобретаемых их родителями.

Следствием этого, по мнению ВОЗ, является эпидемия ожирения, которая затрагивает в том числе и Европу. В мире избыточным весом страдает 22 миллиона детей, в ЕС — это каждый четвертый школьник в возрасте от 6 до 9 лет.

И именно на защиту детей от подобной рекламы ВОЗ предлагает направить основные усилия. Известно, что маркетологи находят новые формы и методы донесения рекламной информации до детской аудитории. В частности, активно осваивается интернет-пространство, развиваются яркие и привлекательные рекламные онлайн-игры. Для съемок рекламных роликов привлекаются знаменитости, используются образы кино- и мультипликационных героев, нездоровая пища упаковывается в броскую красочную упаковку.

Американские исследователи обнаружили, что реклама в последние несколько лет перестроилась с побуждения к разовому употреблению рекламируемого продукта к формированию пищевого поведения, основной которого он должен стать. И в основном в качестве такого базового продукта предлагается фаст-фуд. При этом лишь в 5 процентах случаев готовые детские завтраки и блюда в ресторанах быстрого обслуживания отвечают критериям здорового питания.

Картина дня

наверх