На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tiens4you

307 подписчиков

Какая должна быть реклама?

По сети Интернет быстро распространяется минутый видеоролик с социальной антиалкогольной рекламой. В нем потрепанного вида красноглазая и чрезвычайно нервная белочка рассказывает о своем опыте общения с алкоголиками: кто-то пауков ловит, кто-то считает жену дьяволом и планирует ее убить. Самый живой отклик получила фраза белочки о таинственный «кудяпликах», которых можно настрелять и использовать в качестве закуски. Белочка бросается на стены, падает на пол и вообще очень точно копирует внешний вид и особенности поведения алкоголиков, находящихся в состоянии делирия (белой горячки или «белочки» в простонародье). Ролик завершается обращением белочки к зрителям: «Бухаете? Тогда я иду к вам».

Сначала неофициальные источники, а затем и сотрудник пресс-службы Минздрава Александр Власов, к которому за комментариев обратилась редакция МедНовостей, подтвердили, что заказчиком данного ролика является Министерство здравоохранения. За сутки на сервисе YouTube посмотрели более 80 тысяч зрителей.

Следует отметить, что посетители YouTube и блоггеры в целом позитивно отзываются о необычном антиалкогольном креативе. В отличие от рекламной кампании «Берегите себя», ролики которой шли по Первому каналу в 2009 году и вызывали жесткую критику со стороны специалистов.

"Адская белочка" посмотреть.

Картина дня

наверх